..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

среда, 12 июня 2013 г.

Совместный пошив игольнички Зингер шьём?

Пришло время отчитаться об участии в совместном пошиве игольнички, готорый организовала Аня Avanzardo   "Зингер шьём?"


На первом этапе кроили-шили сами машинки. Мне так понравилось, что сделала сразу две, себе и в подарок сестре.
   Так как у меня нет карандаша, чтобы писать по ткани, название машинки вышила на канве  нитками  мулине. На обратной стороне вышила свой фирменный знак "Arabeski", понравилось, решила метить так все свои изделия.
     На втором этапе надо было закончить оформление игольнички. Для основы я выбрала не фанеру, а бруски из дерева. Правда пришлось потрудиться, чтобы сшить чехол на них, но вроде получилось. Свою игольничку сразу загрузила булавками и иголками.
Вторая игольничка отправится в подарок сестре Антонине.
Вот такие игольнички у меня получились. Мне очень понравилось их шить, спасибо, Аня, за такой чудесный мастер-класс.
А какая игольничка нравится вам больше? 

4 комментария:

  1. Наталья, здравствуй! Такие замечательные у тебя машинки получились. Мне очень понравилось, как смотрится вышивка. У меня тоже не было краски по ткани. Но, я решила ее поискать. Честно, мне не очень понравился результат...может опыта маловато.
    Так что для следующей машинки точно вышивку сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Спасибо сестра,игольница просто супер!!!!!!!!!Очень стильная и модная штучка! Твое рукоделие как всегда, КЛАСС!!!!

    ОтветитьУдалить