..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

четверг, 11 июля 2013 г.

СП софт бук-холдер для выкроек. 1 этап.

Я снова записалась на совместный проект, на этот раз буду делать софтбук холдер. Ещё неделю назад я не знала, что это такое... А тут прочитала в блоге "Соберёмся вместе" о совместном проекте, который организует Вера блог "Мастерская счастья" о создании такой штучки, и подумала: а почему бы и нет? Название интригующее, выкройки надо куда-то пристроить, вот и получается, что софтбук жизненно необходим. Конечно, были опасения: раньше я никогда этим не занималась.... Но надо когда-то начинать! Подготовила материалы, изучила теорию в интернете, прочитала интсрукции Веры и начала ТВОРИТЬ. Очень понравилась идея Кати из блога "Серафима и Скрапбукинг" сделать оринальные странички для софтбука. Я выбрала стринички с бабочками, распечатала. Дальше началось тонирование и сушение листов. Сушила на улице, благо день был солнечный.


Затем началось художественное заляпывание листов и конвертов. Руководствуясь девизом: "Я девушка творческая: хочу творю, хочу вытворяю" я начала этот процесс - мазала конверты кофейным раствором, брызгала, ляпала чем понравилось... И снова сушила.
Затем настала очередь кармашков. Здесь в процесс включилась дочка: одолжила мне свой цветной картон, вырезала и наклеила картинки на кармашки, а потом стала раскрашивать бабочки на страничках. Вообщем, дествительно получился совместный проект. Следующий этап: коптский переплёт. Надо же, у меня получилось! Мало того, мне очень понравился результат! Итак, софтбук сшит, проклеен, полежал под прессом и сейчас в таком вот виде:






Вот такой получился первый этап по созданию софтбук холдера.С нетерпением ждём вместе с дочкой второго этапа.

2 комментария:

  1. Наталья, какой чудесный блок! Мне очень нравиться

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вера! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить