..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

среда, 17 июля 2013 г.

Хвастаюсь...

В этом посте хочу похвастаться уже завершёнными работами, а их у меня несколько. Ну, во - первых, я завершила работу над софтбуком. Украсила его: на мешковине вышила манекенчик, нашила шармики - ножницы, машинка "Зингер", ведь софт бук как-никак для выкроек. А раз софтбук ещё и холдер, то есть "хранитель", то прикрепила ещё и печать... Уже разложила по карманам некоторые выкройки. Вот, оцените:






Спасибо, Вера, за организованный совместный проект! Сотрудничать с тобой было одно удовольствие! Мне очень понравился процесс изготовления софтбука и особенно результат.
Следующее моё творение - кошелёчек для доченьки "Русалка"

Схема вышивки русалки взята из журнала "Формула рукоделия". Дизайнер схемы Лайза Рикес. Вышивала бабушка, а уж сшила я. На обратной стороне - этикетка с признанием в любви! А ещё добавила шармик - корону: ну какая девочка не мечтает быть русалкой-принцессой?!
И ещё одно моё творение - косметичка "Камея", сшитая в комплект к моей сумочке.
Опять с вышивкой... Схему вышивки взяла  здесь. Украсила кружевной тесьмой и шармиком - сумочкой. Внутри тоже отделано тесьмой. Вот весь комплект вместе.
Сумочка "Красная роза", блокнотик "Ах, Париж!", косметичка "Камея". Всё сшито из портьерной ткани, хлопок, производство Италия, коллекция HERMITAG. Замечательная ткань, мне понравилось с ней работать.


Ну вот, вроде  всем похвасталась... Теперь можно и отдохнуть.
Спасибо что заглянули! 

2 комментария:

  1. Наташа, тебе спасибо за участие в СП!
    Буду очень рада видеть тебя в следующем проекте))
    Софтбук получился очень креативный и красивый!

    ОтветитьУдалить