..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

пятница, 26 июля 2013 г.

И снова игольница...

И снова я сшила игольницу-манекен. Первая игольница у меня получилась не очень-то красиво и эта мысль не давала мне покоя. Проанализировав свои ошибки и недочёты, у меня появился новый образ игольницы, который я благополучно воплотила в жизнь.

Сшита игольница из красивой портьерной ткани, по низу украшена тесьмой, набита холофайфером. установила я её на китайскую палочку, палочку на катушку, катушку на подставку. Обратили внимание на картину на заднем фоне? Это вышитая крестом картина "Девушка и лошадь" из коллекции LANARTE. Вышито на канве нитками GAMMA


Вот так я похвасталась сразу двумя работами: картиной и игольницей. А вам понравилось?
Спасибо, что заглянули!

4 комментария: