..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

четверг, 4 июля 2013 г.

SAL "Украшаем ёлку 2014" .

Замечательная идея - готовиться к Новому году заранее. А мне так хочется чтобы на моей ёлке были мои, собственноручно сшитые игрушки! Поэтому я с удовольствием записалась  на участие в совместном проекте, который организовала Вика, блог "По неизведанным дорожкам"  SAL "Украшаем ёлку 2014" .  Порылась в интернете, нашла интересные выкройки новогодних игрушек и вот, первые работы, сделанные в июле. Хвастаюсь:



Это Лоселени, которые шили очень многие рукодельницы. Пошив Лоселеней был организован в блоге Creative workshop-ih/ Замечательный мастер-класс, понятно всё описано. Ну и конечно, не удержалась, сделала сразу несколько штучек... Будут украшать мою ёлку с разных сторон.

3 комментария:

  1. Наташа, чудесные оленяшечки!!!! И сразу целая компания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне лоселени так понравились, что не смогла на одном остановиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие очаровательные оленяшки у вас получились!!! А можно попросить у вас выкройку этих ми-ми-мишек? Моя почта: dmsoap@mail.ru/ Спасибо:)

    ОтветитьУдалить