..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

четверг, 15 августа 2013 г.

Как хороши, как свежи были розы...

Доброго времени суток всем, кто посетил мой блог!
Я к вам с очередной сумочкой... Да-да, не могу остановиться, так мне нравится шить сумочки. Новая сумочка украшена вышивкой "Красная роза". На этот раз я взяла непромокаемую ткань, называется она "Турист", так что дождик моей сумочке не страшен! Схема вышивки взята из журнала "Лена. Рукоделие" №4, 2013 г. Вышивка выполнена с помощью канвы, которая выдёргивается, кагда вышивка закончена, нитками мулине ДМС.


Почему снова роза? Этот королевский цветок, обладающий нежными лепестками и колким стеблем, нравится всем без исключения. У нас возле дома всё лето цветут розы.


Сумочка уплотнена синтепоном, она мягкая, но и форму хорошо держит. Внутри кармашки и моя фирменная нашивочка. Сумочка на цепочке, есть длинная, чтобы носить через плечо, и коротенькая, чтобы просто нести в руках.

Пройдёт лето, отцветут розы... Но красная роза на моей сумочке будет цвести всю осень и напоминать о чудесных летних днях...
Спасибо, что заглянули! Буду рада вашим комментариям! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий