..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

вторник, 8 октября 2013 г.

Первая награда

Я в восторге: мой блог наградили... Награда пришла от блога  с романтическим названием  Кофе с ромашкой от Алёны. Спасибо, Алёна!
Выполняю условия награды:

Правила для всех:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2.Разместить в своем блоге логотип награды.
3.Назначить награду 5-7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4.Отправить комментарий номинантам об их награде.
 5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Решила передать эту награду следующим блогам:

1. блогу  Twee-tee Cottage
2. блогу Sunny Gifts HandMade      
3. блогу БижуА
4. блогу Nelli Handmade
5. блогу Handmade- увлечения

И немного обо мне:
1. Мой знак зодиака - Весы, и я ему полностью соответствую... Всегда всё взвешиваю и постоянно сомневаюсь...
2. Оказывается я люблю море (год назад я этого ещё не знала)
3. Люблю шоколад, кофе, чай с бергамотом.
4. Люблю когда в доме тепло, уютно и пахнет вкусненьким!
5. Люблю проводить время со своей любимой доченькой, особенно гулять с ней по
г. Саратову.



1 комментарий: