..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Лесной олень

 Он бежал, и сильные рога

 Задевали тучи облака.

 И казалось будто бы над ним

 Становилось небо голубым.

 Вернись,  Лесной Олень, 

 По моему хотенью!

 Умчи меня, Олень,

 В свою страну оленью

 Где сосны рвутся в небо

 Где быль живет и небыль

 Умчи меня туда, Лесной Олень.!

Приветствую вас, мои читатели! Медленно, но верно приходит к нам Новый год. Вчера мы с дочкой нарядили ёлочку. В этом году наша ёлочка украшена игрушками собственного изготовления.  В течении года я их шила, участвую в разных проектах, да и просто те, что понравились. И захотелось мне сделать что-то своё, авторское. Вот так и появился у меня  лесной  олень:



Сначала нарисовала его, потом сделала выкройку. Сшила из тонкой хлопковой ткани, набила холофайфером, украсила колокольчиком. Мне так понравилось, что сделала ещё одного, красного:

А потом ещё одного, золотого:


А вам какой больше нравится?
Сейчас оформляю мастер - класс по изготовлению новогодней игрушки - лесного оленя- для участия в конкурсе "Новый год своими руками"

 Говорят чудес на свете нет

 И дождями смыт Оленя след

 Только знаю,  он ко мне придет!

 Если верить, сказка оживет!

 Вернись,  Лесной Олень, 

 По моему хотенью!

 Умчи меня,  Олень, 

 В свою страну оленью

 Где сосны рвутся в небо

 Где быль живет и небыль
 Умчи меня туда,  Лесной Олень

1 комментарий: