..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

суббота, 21 декабря 2013 г.

Темари - завершение процесса.

У меня готовы новогодние шары - темари. Сделала их давно - не было просто времени сфотографировать. Причина уважительная - ездила на фестиваль "Формула творчества". Но вот сегодня сфотографировала и уже мои темари красуются на нашей ёлочке! Какая красота! Спасибо, Ольга, за чудесную возможность освоить новый вид рукоделия! Даже возникло желание сделать уже другие шары, с другими узорами, с подвесками... Так что, думаю, на этом не остановлюсь, буду творить дальше. Вот мои темари - в процессе работы так увлеклась, что сделала попутно ещё один шар.
Любуйтесь:

 А вам нравится? Тогда похвалите меня...

3 комментария:

  1. Наталья, поздравляю с завершением шариков! Замечательно получилось, белый шарик мне особенно нравится

    ОтветитьУдалить