..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

воскресенье, 12 января 2014 г.

Вышивальный марафон

Приветствую вас, мои читатели!

          Вышивка для меня - особый вид рукоделия. Каждая вышитая картина - часть моей жизни. Сначала я долго думаю, что бы хотела вышить, пересматриваю множество схем, сюжетов, пока не найдётся та, от которой ёкает сердце и сразу понимаешь - хочу такую! Все вышитые мною картины большие, на вышивку тратится около года. Поэтому такие картины становятся любимыми. Повесишь такую на стену и ходишь любуешься... Порой самой не верится, что это моя работа. Последняяя моя работа - это вышивка "Незнакомец".
    Потом я увлеклась шитьём зайцев, кукол, новогодних игрушек... И всё это время чего-то не хватало... Но когда я снова взяла в руки пяльцы - всё встало на свои места! Начала новую картину - "Подсолнухи"  Работа была начата ещё в октябре прошлого года ( о ней я рассказывала в посте "Вышивка как средство от осенней депрессии"), но пошла как-то вяло. Было много других планов. Но когда я увидела приглашение в "Вышивальный марафон", то поняла, что это то, что надо! Будет такой большой стимул вышивать быстрее. Да и вместе вышивать веселее.
Итак, получается у меня как-бы первый отчёт: вот что было в октябре

это на 10 января 2014 года

А вот что должно получится:

Вот только я не знаю кто дизайнер этой схемы. Вышивка называется "Подсолнухи в синей вазе". Девочки, если кто знает дизайнера схемы, напишите, пожалуйста.

6 комментариев:

  1. Какая красота!!! много уже сдвинулось, удачи, Наталья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Удалось повышивать за новогодние праздники.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, когда есть возможность браться за большие вышивки. Сама люблю крупные проекты, но маленькое чудо не дает сосредоточится на них.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее продвижение и дизайн интересный. Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какое буйство красок - замечательно. Желаю вдохновения и побольше времени на вышивку

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Вот времени - то как раз и не хватает...

    ОтветитьУдалить