..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Косметичка с марокканским узором

Доброго воскресного вечера всем!
    Вот и подошёл к концу совместный пошив косметички на молнии, который организовала Наталья (Золотко Драгоценное). И наконец, сегодня я представляю вашему вниманию презентацию моей косметички с марокканским узором.

Косметичка выполнена в  лучших мировых традициях. Дизайнер Диана Мейчин предлагает вам отправиться в путешествие на север Африки!  Этот этнический дизайн вышит на белой канве-ленте нитками мулине Gamma 13 оттенками и оттенком металлизированной нити для придания мерцающего эффекта. Вышивка взята из журнала "Формула рукоделия" №2 - 2013 г. Ткань - шторная, обрамляет вышивку.  Внутренняя сторона - голубая хлопковая ткань.

 В зимние морозные дни я добавила в свой дом немного красок Африки!
Благодаря замечательному мастер классу Натальи мне удалось справиться с молнией, и с пошивом самой косметички. Косметички получилась такая мягонькая и в тоже время хорошо держит форму. Я прямо налюбоваться не могу.
 Спасибо, Наталья, за организованный СП!  
А вам нравиться? Жду ваших отзывов...

9 комментариев:

  1. Мне очень понравилась Ваша косметичка!!! Аккуратно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, классная вещица получилась! Марокканский яркий узор в сочетании с морозными вензелями - супер! Мне очень нравится! И всё очень аккуратно!
    Наташа, молния без отстрочки - ткань под замочектне попадает? Я всегда этого опасаюсь, меня это ужасно нервирует...
    Я очень рада, что тебе понравился результат! Благодарю за комплименты! Спасибо за участие в СП! В среду прошу не прогуливать галерею! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ткань под замочек не попадает, молния ходит свободно. Спасибо за отзывы! В галерее обязательно буду!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось сочетание ткани и вышивки! Получилось очень сказочно. волшебно по-восточному! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Интереснейшая косметичка получилась. Презентация отличная!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Светлана и Наталья! Мне очень приятно, ведь это моя первая работа в таком плане.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, у Вас получилась интересная косметичка, и такая аккуратная работа! Понравилось и что Вы уголки срезали по бокам молнии - вышло лучше, чем обычное вшивание; возьму себе на заметку.
    Поздравляю с выигрышем сюрприза!

    ОтветитьУдалить