..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

понедельник, 10 марта 2014 г.

Косметичка с марокканским узором - 2

.Приветствую вас, мои друзья!
        В замечательные мартовские праздники удалось не только погулять по г. Саратову, но и пошить. А сшила я  опять косметичку на молнии, только теперь уже с круглой вышивкой.
Вышивка крестом - снова марокканский узор дизайнера  Дианы Мейчин. Вышивка круглой формы вшита в косметичку по мастер-классу Натальи (Золотко Драгоценное).


Моя первая косметичка на молнии показана  здесь. Мне она очень нравится!
А второе моё творение сделано в подарок. Надеюсь, она понравится своей новой хозяйке.
А ещё записалась я в новый СП-  Прикладная авантюра в блоге Craft House. Вдруг повезёт и я выиграю замечательную книгу о которой я давно мечтаю -
"Вышивка крестом для настоящих модниц" от Вероник Ажинер!


2 комментария:

  1. Милая косметичка)) Приглашаю на конфетку http://evablizzard.blogspot.ru/2014/02/candy.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вторая косметичка не менее интересна получилась! Молодец! А что за ткань использовала?
    Ох, вся лавина ваших чудесных косметичек - как бальзам на мою душу!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить