..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

суббота, 12 апреля 2014 г.

Французские мотивы в саратовской глубинке

                Помните, как у Грибоедова: "В деревню,  в глушь, в Саратов".. .Если для москвичей деревня и глушь - это в Саратов, то нам из Саратова дорога лежит в наш посёлок.  В котором, особенно сейчас, в период весенней распутицы, по улицам  не пройти, не проехать...грязь, слякоть.  Но душа-то тянется к прекрасному! И никто не запрещает мечтать о Париже и творить прекрасные вещи! Наверное поэтому я и записалась в проект "Прикладная авантюра", который проводит Алёна (блог Craft House) По условиям проекта никто заранее не знал, какая будет схема вышивки - это интриговало. Получив вышивку, надо было придумать, как её оформить, потому что второе условие - это прикладной характер вышивки. После всех этих творческих мук и поисков у меня родилось решение - это будет наволочка для подушки. А что? Дочка у меня подрастает, пора и о приданном позаботиться...
Вообщем, вот что у меня получилось в итоге:



Вышивка очень изящная. Я выполнила её на простом льне, вышивального у нас в Саратове не найти (прав был Грибоедов, глушь) Для вышивки использовала канву, которая потом выдёргивается, она у меня ещё с советских времён хранится, бабушкины запасы. Вышивала нитками Gamma (за DMC надо тоже было ехать в город, а времени не было...) Вокруг вышивки нашила кружево. Края подушки оформила кантом. С обратной стороны наволочка на молнии.

И теперь французские мотивы украшают мой дом в саратовской глубинке. 

6 комментариев:

  1. Очень нежная вышивка!! В подушечку вписалась гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как у тебя здорово получилось! Вышивка - супер! Подушка очень милая!
    И ты просто герой - вышивать на выдёргивающейся канве, у меня лежит кусок, тоже с тех времён, я один раз попробовала, и больше ни-ни, очень сложно, она у меня во все стороны гуляла, невозможно было вышивать, полсотни крестиков сделала и выбросила начатое(((

    Я тоже участвую в проекте, но что-то мне очень тяжело вышивать по отсканированной схеме, глаза ужасно устают, поэтому вышила ленту из роз и застопорилась, отказываются глаза дальше работать((
    А мне очень нравится, как ты скомпоновала розовые фрагменты вокруг стула.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо! я раньше только на такой и вышивала, пока не узнала о канве Аида и ей подобной. Конечно, не очень удобно вышивать на такой канве, но когда нас трудности пугали? А отсканированную вышивку я разделила на 4 фрагмента, увеличила и распечатала, мне так удобнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, очень красиво и нежно получилось!!!

    ОтветитьУдалить