..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Подарочек!

Привет всем!
А у меня радость - я получила подарок от Натальи (Золотко Драгоценное) блог Золотые брызги. Наталья объявила совместный пошив "Косметичка на молнии" для новичков. Я приняла участие в СП, сшила две косметички и мне несказанно повезло - мне выпал приз за участие. И вот долгожданный момент - я получила посылочку. Это было что-то!!!я давно так не радовалась! Спасибо тебе, Наталья, подарок просто великолепный!


Хвастаюсь - вот что мне прислала Наталья: открыточка с тёплыми словами поздравления, набор для вышивки крестом и шкатулочка, а в ней...
милые сердцу вещички... ткани, ниточки меланжевые о которых я так мечтала!... игольница, ножнички, кусачки портновские, кружавчики трёх видов, бобины для ниток, свечка...



фоторамка, календарик, открытка с видом Москвы, и шармики, пуговочки, кнопочки... Ух, даже дух захватывает! Какое богатство!

Вот такое рукодельное счастье выпало мне! Причём рада была вся моя семья, особенно дочка Алиса. Она целый вечер раскладывала шармики и пуговки, не выпускала из ручку свечку и игольницу...
 Спасибо тебе, Наталья! 

7 комментариев:

  1. Вот это подарок, шикарный!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Сама радуюсь - не нарадуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, я очень рада, что тебе понравился сюрприз!
    И что он действительно стал сюрпризом, хоть и ожидаемым)))
    Игольничку сделала специально для тебя, я очень люблю такие игольницы, в них иголки не утопают по самое не хочу, а упираются в твёрдое донышко, да и плотная набивка их хорошо удерживает.
    Свечку тоже сама пыталась обклеить цветочками. Яичко как раз получилось к Пасхе.
    Долго вспоминала, что за фоторамку я положила, потом поняла, что это ты так назвала заготовку для открытки))) В окошко вставляется небольшая вышивка, а лицевую сторону можно задекорировать по своему вкусу.
    http://podarokhandmade.ru/146-otkrytki-s-vyshivkoy-svoimi-rukami.html
    http://antonivka.ru/uploads/posts/2011-01/1295338114701001.jpeg
    Наташенька, очень надеюсь, что всё это пригодится тебе в рукоделие, и твоя дочка пусть тоже приобщается.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за игольницу! Вышивка на ней такая аккуратная! А про свечку дочка сразу сказала, что это декупаж. А шкатулка тоже творение твоих рук7 Она такая шикарная!!! И я никогда не делала открыток, думала что это фоторамка... но теперь обязательно займусь изготовлением открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, шкатулка покупная.)))
      Со свечкой я, к сожалению, не учла, что воск красный, поэтому и цветочки утопила в красном цвете(((
      А открытку сделай обязательно для кого-нибудь из близких, такая память!

      Удалить
  5. Обязательно сделаю, уже задумка есть - вышить узор меланжевыми нитками... А в шкатулку я уже ниточки разложила, иголочки к своей вышивке "Подсолнухи", так удобно и красиво. И главное - ножнички под рукой, они такие замечательные, так и хочется ими что-нибудь отрезать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я во время вышивания пользуюсь только кусачками, такими же как тебе прислала - очень быстро получается отрезать нитки, потому что пальцы не нужно засовывать ни в какие кольца, взял и сжал, вот и готово! А цапельки так, только для красоты и удовольствия обладания, а использовала их только в хардангере для прорезания отверстий. Неудобно мне ими работать, острые кончики тычутся везде, куда не надо)))

      Удалить