..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

суббота, 14 июня 2014 г.

Летние забавы - шью новую сумочку

Не так давно я записалась на СП "Бабушкин ридикюль", который проводит Алёна. Люблю шить в хорошей кампании! Сегодня был уже второй урок. Поэтому небольшой промежуточный отчётик. Всё началось с выкройки, которую я никак не смогла сделать, так как не умею работать в программе графического редактора (надо срочно учиться!!!). Но Алёна любезно мне помогла - прислала выкройку для меня. Ткань я взяла не полосатую, а однотонную, двух цветов. Ткань плотная, с эффектом сжатости. Выкроила детали, проклеила дублерином плотным, который для рубашечных воротничков. Сегодня, следуя инструкциям второго урока сшила выкройку.                                                      Вот что получилось - деталь подкладки 


деталь сумочки - я не стала делать переднюю часть из двух частей, выкроила целой частью


                                                                     сшитая сумочка

                                                                   сумочка - вид сбоку

                                 Ну вот как-то так... Теперь вот думаю, какое украшение приделать..
                                                        . Может вы что-нибудь посоветуете?

8 комментариев:

  1. Ооо, Наташа, здорово! А я не решилась записаться на этот СП!
    А коричневая часть останется на лице или внутрь загнется?
    Я бы вдоль неё кружево пришила хлопковое , как крючком связанное, цвета кофе с молоком.
    http://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%BE%20%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-600-pd-1-wp-16x9_1366x768

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень неуверенно чувствую себя - раз! Два - хотела пухляш-кошелёчек-косметичку или очешник, есть два подходящих фермуара, но они маленькие, подумала, что вдруг будут какие нюансы, что я не смогу собрать с маленьким фермуаром))) Ну, и три - время.

      Удалить
  2. Спасибо, Наталья. Верхняя часть не коричневая, она чернильная, это так цвет неточно передаётся. За совет спасибо, буду думать...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! гламурная такая сумочка выходит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится сочетание цветов)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Цвета выбраны не случайно, во -первых в комплект к кошельку, во - вторых к платью. Буду вся такая стильная, гламурная...

    ОтветитьУдалить