..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

пятница, 11 июля 2014 г.

Я назначаю встречу Вам в Париже...

Я назначаю встречу Вам в Париже
Под листопадом сумасшедшим, рыжим
На площади, у Нового Моста,
Где в потемневших арках плещут воды,
Где берега и каменные своды
Целуют Сены влажные уста.
Не опоздайте! – Я прошу Вас очень,
Ведь назначать свиданья, между прочим,
Не позволяет даме этикет.
И мне в подарок (если захотите)
У молодой цветочницы купите
Камелий белых утренний букет.

Я буду ждать. О, я приду пораньше!
И встану там, где целый день шарманщик
За горсть монет играть толпе готов:
В нестройных звуках – в этих всхлипах пьяных
Витает запах жареных каштанов
И ароматы срезанных цветов.
А Вы найдите, Вы меня найдите…
Я там, где небо в голубом нефрите
Стекает в город с черепичных крыш.
Меня узнать легко, на самом деле, -
Я та, что ждёт от Вас букет камелий,
А местом встречи выбрала Париж.
Я Вас дождусь…Я снова Вас увижу:
Жаль, лишь во снах мы видимся в Париже.

Юлия Вихарева

Целый год  лежали у меня вышитые картины, ждали оформления. И вот наконец-то дождались... Вышивка крестом: первая картина называется "Грация", третья - "Стиль" Схема вышивки взята с сайта "Вышитые картины". Вышивка выполнена по мотивам картин Брента Линча, канадского художника, знаменитого пейзажиста и фигуративного живописца. Видеоролик, посвящённый картинам художника, посмотрите, очень романтично. 
Посередине - "Кафе для двоих"   от РТО.
Вышивка выполнена на канве АИДА, нитки Гамма.
С этими картинами участвую в СП "Мой уютный дом" в блоге Лебедевой Татьяны в категории "Вышивка"

9 комментариев:

  1. Очень красиво! А у меня терпения не хватает на вышивку( А работами вышивальщиц готова любоваться часами! В этих трех картинах спрятана целая жизненная история! А стихи, Наташа, Вы подобрали изумительные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга! Вы правы, в этих картинах такая романтика, впрочем, как и во всех картинах художника Брента Линча. Кстати, по его картинам очень много разработано вышивки, так и хочется их всех вышить... но стены в доме закончились, некуда вышивать...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная история!
    И чудесные вышивки!
    Наташа, а у меня этот мужчина тоже есть вышитый, я его мужу подарила на юбилей, в качестве его портрета (очень уж похож). Только когда я вышивала, то мне казалось, что он стоит на теплоходе, облокотившись на ограждение палубы и всматривается в новый для себя город - Нью-Йорк, или Сан-Францисско )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, вот видишь, у каждого своя история, в одной и той же картине каждый видит своё... В самом деле у художника эти картины - мужчина и женщина называются "На пирсе". А куда они едут, встретятся или нет - это уже зависит от фантазии человека...

    ОтветитьУдалить
  5. Я, кстати, когда увидела картину-исходник, то очень пожалела, что на схеме нет спасательного круга, мне он нравится. И с ним антураж теплохода и морского путешествия чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  6. Я, кстати, тоже обратила внимание на отсутствие спасательного круга...И шарф у девушки другой, чем на исходнике.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я влюбилась в ваше трио!
    теперь буду мечтать о воплощении! Спасибо! Стихи прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, жаль, что схемы удалены с сайта:-(

      Удалить
    2. Наталья, напиши мне на почту, я вышлю

      Удалить