..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

четверг, 17 июля 2014 г.

Кто сказал "Мяу"? или ещё один ридикюль...

У вас бывает так, что сделав какую-то вещь, вам хочется снова сделать подобную? У меня так бывает... Сшив себе ридикюль в рамках  СП "Бабушкин ридикюль" я не смогла остановится и сшила подобный своей дочурке. Так как она очень любит кошек, а мне тут недавно Наталья, хозяйка блога  Золотые брызги прислала конфетку, в которой была ткань с котятами, то сами понимаете... Вот такой ридикюль получился

Ткань с котятами очень весёлая, забавная, как раз для девочки-подростка. Сумочка хорошо держит форму, так как я её продублировала клеевым  жёстким дублерином.   Внутри- подкладка из костюмной ткани, которая очень хорошо уплотняет сумочку.

Ткань самодостаточная, никаких украшений не требует, но... не смогли удержаться и прикрепили бутылочку с разноцветным бисером.

Результат: дочка довольная, я тем более... Покажу  своё творение в галерее у Алёны, и в СП "Мой уютный дом" в категории "шитьё"

7 комментариев:

  1. Наташенька, какая прелесть! И я очень рада, что ткань приглянулась и пригодилась! Очень оригинально! А бутылочка какая прикольная! И фермуарчик красивый очень!
    А главное - дочка довольна!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Какой он хорошенький! Моя старшая тоже очень любит котят, показала ей, она сразу же себе такой захотела!)) Теперь осталось ткань раздобыть!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ткань действительно просто замечательная! Мне самой нравится - котята такие озорные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как я рада!
    самая лучшая похвала совместному пошиву - это его продолжение!))
    Отличная сумочка!

    ОтветитьУдалить