..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

понедельник, 28 июля 2014 г.

Золотые лепестки подсолнуха...

Я сделала это! Я закончила  вышивать картину "Подсолнухи в синей вазе"!!!
Порадуйтесь вместе со мной! 
Размер вышивки 30 на 40 см, 170 на 235 крестиков, 22 цвета.  Вышивала на канве Аида, нитки Гамма. Вышивала 10 месяцев. Очень помогло в продвижении вышивки участие в "Вышивальном марафоне". Наталья, хозяйка блога, да и другие девочки,  здорово стимулировали - нахваливали меня... И вот наконец, картина готова. Оформила в рамку со стеклом, поэтому сфотографировать нормально не получилось - отсвечивает и всё тут... 
Вышитой картиной я довольна - очень люблю подсолнухи! Картина получилась яркая, позитивная. Вот здесь на фото ещё не оформленная

А теперь фото настоящих подсолнухов. Ну разве они могут не нравиться???

И моё "Солнышко"

Подсолнухи, как дети, к Солнцу тянут
Свои лучисто-жёлтые головки.
Заложена такая в них сноровка,
Как будто сами скоро солнышками станут…
В. Жуковский

15 комментариев:

  1. Как красивооооо! Такой труд титанический! Наташа, Вы молодчина! Подсолнухи - наверное, самые летние и солнечные цветы!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, картина такая огромная! Ты герой! Хорошо получилось!
    Люблю подсолнухи! Знаешь, у нас в Москве иногда вижу, что их стали продавать в цветочных магазинах, но не гигантские, а так, чуть больше блюдца. Так что для любителей это просто счастье какое-то)))
    А доча красавица! Ну и коса!!! Я обзавидовалась! Пусть бережёт косу и не вздумает отрезать!!!!
    А на платье-то, на платье - цветы льна?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наталья! Знаешь, что подсолнухи даже в нашей сельской местности редкость. Я их фотографировала когда ездили в гости за Волгу, там целые поля подсолнухов, зрелище необыкновенное! Целых полчаса фоторафировались... А коса - у меня в детстве тоже не хуже была, обрезала... А дочкину будем беречь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про цветы на платье... как-то не задумывалась, наверное, действительно, лён.

      Удалить
  4. Поздравляю! Шикарная картина получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, ничего не скажешь! ты молодец!! такая большая картина!!!
    У тебя очень красивое "солнышко":)))

    ОтветитьУдалить
  6. Картина шикарная! Что дальше ;) ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дальше - буду вышивать бразильской вышивкой, очень хочу сшить текстильную шарнирную куклу, записалась на СП "Ангела семейного благополучия"... планов как говорится "громадьё"...

      Удалить
  7. Отличная работа! Поздравляю! Настоящая вещь, которая будет радовать всегда.
    Замечательное солнышко в подсолнухах! :)

    ОтветитьУдалить
  8. "Шикарные подсолнухи, отдам за них свой голос в сп Уютный дом"

    ОтветитьУдалить