..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

пятница, 4 июля 2014 г.

СП "Бабушкин ридикюль" - итоги работы

Вот и закончился совместный пошив в рамках СП "Бабушкин ридикюль", который мы шили под руководством Алёны. Всё было понятно, доступно изложено. И вообще, шить было одно удовольствие! Спасибо, Алёна! И вот творение моих рук...

 Сшит ридикюль из ткани двух цветов. Украшен медальоном с вышитой камеей, вьюнком, кружевом и шармиком-бантиком. Взгляд поближе...

Теперь у меня комплект - кошелёк и сумочка...
И ещё фото сумочки... Среди петуний...

 сепия... всё - таки, бабушкин ридикюль...
И я в роли модели... скромно так... Вообщем, уже успела съездить с новой сумочкой в город.
Алёна, большое спасибо за проект, очень понравилось с тобой сотрудничать. Жду новых СП!
Со своим ридикюлем участвую в конфетке-галерее "Вышивально-швейное лето" (Июнь), в СП "Мой уютный дом" в категории "Вышивка+шитьё".

18 комментариев:

  1. Наталья, отличная идея!! Даже несколько идей. И вышивка, и ручка. И стиль винтажный.
    Очень рада! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юллия! Летом самое время для романтики...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный комплектик получился! А цвета мои любимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга и мне в последнее время нравится такая гамма цветов... Всё время хочется выбрать то розовое, то сиреневое...

      Удалить
  4. Наталья, чудесная сумочка получилась!)) Очень понравилась вышивка, с сумочкой смотрится гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, шикарный комплект! Очень здорово получилось! И оформила оригинально! Какая ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная получилась сумочка! Заходите ко мне за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Получилось очень здорово! ТОже себе такой захотелось сшить!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная сумочка, а еще она принесла победу своей хозяйке в моей летней галерее июня. наталья, поздравляю и жду ваш адрес malysh23@ukr.net

    ОтветитьУдалить