..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

суббота, 30 августа 2014 г.

СП "Бразильская вышивка" - мой "Чертополох"

           Наконец-то я решилась показать, что у меня получилось в результате участия в СП "Бразильская вышивка" - "Чертополох".  СП организовала Светлана, блог "Бразильская вышивка". Вышивала в такой технике впервые, так что не всё, конечно, получилось. Но то, что получилось, мне лично очень понравилось. Из получившейся вышивки сшила органайзер для спиц, так что вышивка пошла в дело.

Вышивала на льне простыми нитками мулине. А вот сфотографировать нормально не получилось - сломался мой любимый фотоаппарат. Кстати, именно поэтому я не смогла вовремя отчитаться по итогам СП.
Теперь все мои спицы, крючки и булавки хранятся в красивом органайзере.
А я попробовала себя в рельефной вышивке. 
Здорово! 

11 комментариев:

  1. Наташа, очень интересно получилось: и сам цветок, и завершение!
    Отдельное спасибо за знакомство с новым для меня видом вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлия! Зайдите в блог Светланы "Бразильская вышивка" у неё там такая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо! Уже зашла... обомлела...не броситься бы прямо сейчас скупать "ирис" - очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, красиво! Чертополох пушистый и колючий, как настоящий!
    А я тоже подобный чехол сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Видела твой чехол - он замечательный!

      Удалить
  5. Наташа, какая ты молодец!!! У меня вечная проблема с применением вышивки, а у тебя получилась полезная и красивая вещь! Вышивка мулине смотрится прекрасно!!! Разместила твои фото в галерее

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Светлана! Спасибо и за организованный СП! Я получила удовольствие, вышивая свой "Чертополох"

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,как хорошо в мулине смотрится тоже! И применение то,что надо!!!...я тоже очень рада,что поучавствовала в Светином СП!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Алла! А я в культурном шоке от твоего панно - ты просто умничка, такое сотворить!

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго времени суток. Рада знакомству! Ваш новый ПЧ № 28, заходите и ко мне в гости http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, добро пожаловать в мой блог! Я очень рада! Обязательно зайду к вам в гости.

    ОтветитьУдалить