..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

суббота, 13 сентября 2014 г.

Игра в куклы

Осень.. Меланхолия цепкой лапой мягко хватает за сердце... Чтобы не поддаться осеннему настроению, я начала шить... куклы. Одну шарнирную по сборным выкройкам из Интернета, другую под чутким руководством Ани из блога "Мои любимые игрушки"  в рамках совместного пошива. Аня по доброте души своей поделилась с участницами СП своей выкройкой.  Я свою куклу сшила из габардина-стреч белого цвета, другого цвета в магазине не было. Выкройка замечательная, сшилась кукла легко. Вот первый этап

Второй этап посложнее - надо было нарисовать лицо. Всю неделю в свободное время я рисовала глаза, просмотрела много мастер-классов в интернете... Вообщем, вот что получилось
Ещё мазок неяркой краски,
И словно оживает взгляд.
Я окунаюсь в омут сказки
На двадцать долгих лет назад…
Туда, где девочкой беспечной
Играла в прятки и в лапту,
Жизнь представляла бесконечной,
Наивно верила в мечту,
Играла в матери и дочки,
Укрывшись где-нибудь в саду,
Для куклы штопала носочки,
Из трав "варила" ей еду.
И вот теперь вернулась в детство,
Увидев куклу пред собой.
Потише, не стучи так, сердце!
Дай насладиться тишиной.

Наталья Гумерова

С нетерпением жду следующего этапа!

3 комментария:

  1. Наталья, очень здорово! Судя по всему, девушка благородных кровей - ни капли загара:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,какая улыбчивая куколка,напоминает добрую матрешку) или румяную девушку, кровь с молоком).

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Приглашаю за наградой))http://blogkompot.blogspot.ru/2014/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить