..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

четверг, 18 сентября 2014 г.

Награда за ...

Итак, меня наградили... Вот собственно и сама награда от Татьяны Максимовой
Спасибо, Татьяна, было приятно заглянуть в твой блог и увидеть интересные работы. НО по условиям награды мне надо ответить на  11 вопросов и и задать в свою очередь свои 11 владельцам блогов, у которых в ПЧ меньше 200 человек. Нелегко, однако...
Итак, ответы на вопросы:
1. Как вы решились завести блог? Что послужило толчком к этому шагу?
Я долгое время просматривала разные сайты, блоги, пока не подумала, чтои мне есть что показать. Да и пообщаться с другими рукодельницами захотелось...
2.  О чем вы обычно думаете, когда рукодельничаете?
О разном... 
3. Кто поддерживал ваши начинания? Или приходилось делать вопреки? Как относится к вашему занятию муж, родные?
Поддерживает вся семья, так все мы занимаемся рукоделием... 
4.  У вас есть отдельный уголок для творчества?
К сожалению нет, но я об этом мечтаю...
5. Самое любимое время суток для рукоделия?
Утро воскресенья или праздника 
6. Кем вы работаете или работали до полного ухода в творчество?
Я работаю учителем в школе, поэтому творчество для меня  своеобразная разгрузка от стрессов и усталости.
7. Страна, город, в котором хотите побывать.
В последнее время очень хочется побывать в Петербурге (это реальная такая мечта), а ещё во Франции (это уже мечта нереальная)
8. Какое животное есть дома (если есть, конечно) или какое хотите завести?
У меня любимый кот Мурзик! Обожаю его!
9. Что вас вдохновляет? Откуда черпаете идеи?
Меня очень вдохновляют работы замечательных рукодельниц. Как много, оказывается, талантливых людей! 
10. Как вы планируете день (вкратце)
Сначала работа, потом домашние дела, а свободное время - на рукоделие.
11. Кем вы хотите стать в следующей жизни? Ну давайте предположим!!!))))
Я хочу быть домохозяйкой, чтобы не ходить на работу, заниматься домашними делами и рукоделием!

Ух, ответила! Теперь список блогов, которым я передаю эстафету:

А теперь вопросы:
1. Как давно вы занимаетесь рукоделием?
2. Какой вид рукоделия вас привлекает больше всего?
3. Как вы сочетаете работу и творчество?
4. Участвуете ли вы в рукодельных конкурсах? Есть ли у вас награды?
5. Есть ли у вас любимый рукодельный блог? Если есть, то какой?
6. Какая книга или фильм произвели на вас в последнее время большое впечатление?
7.Как относятся к вашему рукоделию коллеги?
8. Как вы провели лето?
9.. Ваше любимое время года?
10. Вы уже начали готовиться к Новому году и Рождеству?
11.  Что бы вы хотели получить в подарок на день рождения?

Ну вот вроде и всё, все условия я выполнила, награда теперь моя заслуженно!
Пойду отдыхать...




4 комментария:

  1. Спасибо за награду... Привет землячке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Землякам всегда рада! Заходите почаще в гости.

      Удалить
  2. Спасибо, что ответили на награду))) У меня сбылся ваш последний пункт, я домохозяйка)) это действительно потрясающе! А какими видами рукоделия занимаются другие члены семьи?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ведь как бывает... Моя мама вышивает крестом замечательные иконы, картины, сестра шьёт очень хорошо, занимается декупажем, а дочка пытается заниматься всем по-немножку: мы с ней варили мыло, она лепит из глины игрушки, шьёт куклам платья, вяжет им крючком одежду. Вот как-то так...

    ОтветитьУдалить