..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

среда, 24 сентября 2014 г.

Осень. Дождь. Мой день рожденья.

Жизнь слегка замедляет ход
 На раздумья отводит час
 Можно вплавь ... но ищу я брод
 Возраст ... мудрости учит нас

 Улыбнусь там, где раньше в бой
 Взгляд мой в небо ... ответы там
 Этот выбор нелегкий - мой
 Улыбаюсь грустно мечтам

 У цветов ... разглядела глаза
 Раньше просто ... срывала в букет
 Даже если бушует гроза
 У меня к ней ... претензий нет

 Так ценю каждый прожитый миг
 Точно знаю ... чего я хочу
 Там, где раньше лишь слезы и крик,
 Я теперь ... улыбаясь молчу.
 ... 
 Антонина Алексеева

Вот как-то так, грущу в свой день рождения... А всё она, осень - пришла невовремя, могла бы и задержаться... 


4 комментария:

  1. С Днём Рождения поздравляю!! И не грустите, Наталья, тёплые денёчки ещё будут ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, с Днём рождения! Нам столько, на сколько мы себя ощущаем!
    А осень тоже хороша: краски, ценность солнечных денёчков, собранный урожай, романтика вечеров. Некогда грустить!

    ОтветитьУдалить