..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

четверг, 16 октября 2014 г.

Волшебное дерево тихой мечты...

Приветствую вас, мои читатели! Сегодня я хочу рассказать вам об очень интересном проекте, в котором я участвую - я делаю ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО. Это так неожиданно... Я привыкла вышивать, шить кукол, а тут - сделать не много, ни мало - дерево, да такое необычное... А придумала это дерево замечательная мастерица Юлия Проскурина, блог "Обыкновенное чудо" Она организовала проект-конкурс "Волшебное дерево". И вот мой первый отчёт  



 Вот только нормально сфотографировать не удалось - днём я на работе, а вечером пасмурно, дождик капает... Так что как-то так... На самом деле дерево уже сейчас смотрится здорово. Делаем его вместе с дочкой, которая уже строит планы по его использованию...
Процесс изготовления очень увлекательный, захватывающий. Неожиданные технологии, материалы (ну кто бы мог подумать, что из колготок можно сделать ТАКОЕ ДЕРЕВО?!)
Чувствую, что впереди будет ещё много интересного...

6 комментариев:

  1. Очень интересное дерево! Со своим характером и настроением!
    Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, как интересно! это ведь не конец ещё, дерево в процессе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ещё будет крона из листьев, каких - сама ещё не знаю...

      Удалить
  3. Какое красивое дерево получается! Завораживает!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Одеваю листвой своё дерево, скоро покажу результат...

    ОтветитьУдалить