..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

пятница, 7 ноября 2014 г.

Отголоски ушедшего лета...

Доброго всем времени суток, дорогие друзья!

Как хорошо под чашку кофе
Смотреть на падающий лист...
Осенних луж холодный профиль
Танцора-ветра ловит твист... 

     Осень вступила в свои права - наслала холодный дождь со снегом, пронзительный ветер с дождём, густой туман по утрам, грязь и слякоть под ногами... БРРР.. А как хорошо было летом! Яркое солнышко, цветы кругом... На память о прошедшем лете оформилась у меня салфетка: узор яркий, солнечный, летний такой с родными русскими мотивами. Вышит узор на льне 27 каунта нитками фирмы Гамма. Вышивала моя мама. А оформила его я: сделала подкладку в тон вышивки из жёлтого хлопка, проложила шов "мушка" (вспомнила школьные уроки труда). 


Вот теперь сижу на кухне, любуюсь новой салфеткой, вспоминаю лето, пью кофе и смотрю на непогоду за окном.

И чашка с кофе греет руки,
Приятен тонкий аромат...
Дождливым утром сад от скуки
Лицо в окошке видеть рад...

( из Интернета)

2 комментария:

  1. Ой, почти хохлома! Как же я ее люблю!!! Здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья. Действительно, настоящий русский узор, нечасто встретишь такие схемы. Сейчас всё больше французских да немецких дизайнов. Я уверена, если сделать качественные схемы наших русских узоров, будет не хуже иностранных.

    ОтветитьУдалить