..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Без кота и жизнь не та...

    Добрый день, мои дорогие читатели. В первый день первого весеннего месяца по сложившейся традиции в России отмечается День кошек и даже считают его международным. И хоть основным Всемирным Днём кошек считается 8 августа, многие народы ещё установили и свои традиционные праздники домашним любимцам.  И это замечательно! А вы любите кошек? У вас есть кошка или кот? Я своего просто обожаю!

Ну куда мы без кота? 


Зовут его Мурзик. Любит по утрам завтракать со мной... Особенно обожает бутерброды: батон с маслом. Накушавшись идёт дальше спать. А уж спать он умеет! И так повернётся, и эдак, и в колечко свернётся и дугой выгнется... Спать может везде: на кровати, на спинке дивана, на кресле, на компьютерном столе, на полу, летом - под кустом пионов... Мышей всех переловил! Что и говорить, любимец всей семьи и всех наших знакомых. 
     К кошкам я всегда на равных отношусь: чувствую себя тоже кошкой, которая гуляет сама по себе. 
А все-таки недаром Международный День Кошек празднуют именно 1 марта: эти животные, как и начало весны, ассоциируются с теплом и нежностью, они способны согреть наши сердца и заставить нас лишний раз улыбнуться. В конце концов, этот праздник – просто очередной повод порадовать любимого питомца.

Я   от всей души поздравляю своих читателей, их кошек и котов с этим замечательным праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий