..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

суббота, 14 марта 2015 г.

Чайная история

Чай черный душу согревает,
Зеленый — жажду утолит.
А вот о том, кто разливает,
Во многом чайник говорит.

Вот интересно, какая грелка на чайник должна быть у рукодельницы? Задумалась я над этим вопросом и сшила новую грелку на чайник. Вот такую


с французской вышивкой, в технике крейзи - печворк, ещё и простегала (учусь свободно-ходовой стёжке)
 
Красив, как славная хозяйка,
И элегантен, как она!
Согласна с нами? Разливай-ка!
И выпьем чаю за тебя!

а потом подумала и сшила ещё одну грелку, вот такую 


с вышивкой на льне по схеме Вероник Ажинер "Вышивка крестиком для настоящих модниц". Самой книги у меня нет, но схема свободно есть в Интернете. Грелку уплотнила ватином и простегала мононитью


Зачем мне две грелки на чайник? Поэтому красная грелка ушла в подарок. А зелёная с дамами и веером греет мой чайник. И чай от этого становится такой вкусный!!! 

Цель каждой вещи в интерьере -
Будить фантазии полет.
Пусть с каждой новой каплей чая
Идея новая придет!

(источник   здесь)
У меня тоже появились новые идеи оформления грелки на чайник... Было бы только время...
А пока - всем приятного чаепития!



 

2 комментария:

  1. Красивые грелочки!
    Мы как-то раз ходили на чайную церемонию,и нам там сказали, что чай не нуждается в грелке, да и крутым кипятком его нельзя заваривать, только с первыми пузырьками. Но у нас в России климат холоднее, поэтому мне кажется, что у нас грелка на чайник вполне оправдана!

    ОтветитьУдалить