..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Неужели весна?

Добрый день! Уж и апрель выдался в этом году у меня: поездки, болезни... А погода?! Снег летел, да такими хлопьями! Зимой такого не было. Надо что-то делать, решила я, и стала зазывать весну. По-нашему, по-рукодельному... Сшила новую грелку на чайник, с цветами, птичками, яркую и солнечную


В центре - вышивка на канве. Сшита грелочка из ткани тис, внутри утеплена ватином, внутренняя подкладка - крепкая бязь. Простегала вокруг вышивки - пробовала стёжку "эхо".

Грелка идёт в комплекте с салфеткой, сшитой совсем недавно вместе с Викторией в СП "Утилизация". 
птички поближе...

обратная сторона 


Весна, весна красная!
Приди, весна, с радостью.
С радостью, радостью,
С великою милостью:
Уроди лен высокий,
Рожь, овес хороший.

А как вы зазываете весну?



2 комментария:

  1. Такая немаленькая вышивка на грелку пошла, щедрая ты, Наталья! )))
    Комплект симпатичный!
    Помню, была девчонкой, мама хотела купить сервиз, типа мне в приданное, он мне не понравился, я ей сказала, что хочу красный или оранжевый в белый горох. Она на меня разозлилась тогда, сказала, что надо брать то, что есть в магазинах, а в горох пусть мне муж купит.
    Прошли годы, а она надо мной до сих пор с этим горохом подшучивает)))
    Это я к чему? К твой красной клетке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья! Надо же вышивку куда - нибудь пристраивать, а то лежит себе да лежит... У нас раньше был чайный сервиз в крупный красный горошек. Он был такой безвкусный, впрочем как и многое в Советском союзе. Зато сейчас найти ткань в горошек мелкий в магазине просто проблема. Наверное всё рукодельницы раскупают сразу. Кстати, я недавно заметила, что увлечение пэчворком сейчас в моде. Кстати, грелка уже нашла новый дом, подарила хорошему человеку. А себе ещё сошью...

    ОтветитьУдалить