..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

воскресенье, 17 мая 2015 г.

О барыне - тыкве замолвите слово...

Доброго всем дня!
У всех рукодельниц в блоге весенние цветы, а у меня тыква... На самом деле я пристраиваю вышивки, вышитые ранее моей мамой. Вот из одной такой вышивки придумался у меня кошелёк для мамы. Старый - то уже обтрепался. Схему вышивки нашла на просторах Интернета, и так она мне понравилась, что я её сразу распечатала. А мама взяла и вышила. А я просто сшила кошелёк. Вот такой

 Использована ткань для печворка коричневая в маленький цветочек. Уплотнила синтепоном, поэтому кошелёчек получился мягонький такой. Но в то-же время и форму держит. Внутри подкладка из весёленького хлопка.
Кошелёк украшен вьюнком и деревянной пуговкой - ёжиком. Эту пуговку я купила на "Формуле творчества", вот и пригодилась.

Вот такой кошелёчек появился. Кстати, соседка вчера принесла в подарок тыкву. Люблю запечённую тыкву в духовке. Ну и что, что не осень... Тыква и весной хороша!


Хорошей вам недели! 

4 комментария:

  1. Кошелек невероятно трогательный получился!!!
    Подкладка и правда веселенькая, я из такой прямо сейчас тоже шью подклад в одной вещице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! У меня прям кошелёчное настроение какое-то, сшила ещё два кошелёчка, сфотографирую, покажу.

      Удалить
  2. Наташа, красивый кошелек! Мне очень нравится, что он сужается к донышку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Форма кошелька очень удобная, я по такой выкройке уже несколько кошелёчков сшила.

      Удалить