..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Жасмин цветет, роняя лепестки…



Добрый день, дорогие друзья! Лето в полном разгаре. У нас в этом году  буйно цветёт жасмин. Дерево осыпано цветами с низу до верху. Цветы крупные, даже глянцевые. А аромат... 
Жасмин цветет. Сладчайший аромат
В себе сокрыл глубины синевы,
Как темнота и ночь в себе хранят
Неясный свет таинственной звезды.


Жасмин цветет, роняя лепестки…
И сладкий снег осыпанных цветов
Вновь возвращает счастье и мечты,
И образы моих забытых снов…
Л.Текьерос

Замечательно, правда? Но цветёт у нас не только жасмин, распустились пионы ...


... и набирает цвет лаванда, посаженная в прошлом году. Кустики пока небольшие, но пахучие. 
А показать хочу сегодня  лавандовый чайный домик - собственноручно изготовленный и подаренный мне сестрой. 


Я от этого домика без ума, мне он так нравится! 

Домик украшен декупажем, на цепочке шармик чайник, возле двери примосталась овечка. Внутри, как и положено, пакетики с чаем. Добавляем в чай лепестки жасмина и наслаждаемся ароматом и покоем летнего дня...
...  Я воскресаю нотками жасмина
 Из только что заваренного чая  ...





Комментариев нет:

Отправить комментарий