..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

понедельник, 31 августа 2015 г.

Парижанка Амели

Париж... Париж! Какие ассоциации вызывает у вас это слово? Наверное, как и у всех: Эйфелева башня, Монмартр, кафе с горячими круассанами, восхительные французские духи и модные парижанки. Ну да, ведь Париж  - законодатель моды, и по праву диктует ее каноны всему миру. А вы знаете, что платье в горошек впервые появилось именно во Франции?
    Ткань в горошек берет свое начало в конце XVIII столетия, когда однотонные одежды французской знати стали разбавляться тканями с новыми узорами и орнаментами, среди которых появляется и ткань в горошек. Знаменитым этот волшебный принт стал в 1873 году благодаря всеобщему увлечению незамысловатым танцем полька. В ту пору этот рисунок называли PolkaDot, или польский горошек. Нет ничего более буколического, простого и в то же время очень привлекательного, чем рисунок "в горошек". Платье в горошек - это такой же канон, как и "маленькое-черное-платье" Коко Шанель. Как и в случае с черным платьем - платье в горошек и вообще "гороховая" тематика всегда была вотчиной французских модных домов.
 Мои представления о Париже - это девушка в платье в горошек. Стройная, стильная парижанка.  Именно такой я сделала свою новую куклу Амели. Знакомьтесь... 

Создана кукла в рамках кукольного челенжа "Париж", который проводит Анна Балябина в блоге   Мои любимые игрушки

Сшита Амели по выкройке Ани, я только немного изменила выкройку - сделала ножки прямыми, без сгиба в коленках. Модное платье в горошек. В руках - шармик-корзинка с белыми розочками и веточками лаванды. 
Розочки слепила из массы для лепки моя доченька. Видите какая миниатюрная работа, я так не смогу... Лаванда настоящая. 


В волосах красная лента-ободок, на шее - нитка жемчуга. Сразу видно - девушка была на романтическом свидании... Ведь Париж - это город любви! 


Залит лучами розового света,
Целующими черепицу крыш,
Любовь художников, писателей, поэтов,
Любовь с прекрасным именем Париж…

Ты для души божественная пища -
Вода и пламя, воздух и земля…
Ты — Муза тех, кто вдохновенье ищет,
Ты - найденная музыка моя…



4 комментария: