..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Скорпионы, скорпионы по своим живут законам...

Привет всем! Совсем недавно я открыла для себя новый вид  рукоделия - грунтованный текстиль. Началось всё с участия в конференции, где выступала Анастасия Голенева. То, что творит она - настоящая фантастика! С тех  я посещаю все конференции, где Анастасия показывает свои мастер-классы. Долгое время просто смотрела и мечтала тоже сшить что-нибудь, но когда увидела её скорпиона - не удержалась... И вот результат ...



Знаете, это такое удовольствие, когда получается такая интересная игрушка! Шить, набивать, грунтовать, тонировать - просто наслаждение!  А ещё скорпиоша пахнет вкусно - кофе и корицею!


Сегодня у нас выпал первый снег - так что я скорпиошу и на снегу сфотографировала.
А сейчас я работаю над морским коньком, тоже по мастер-классу Анастасии. Так что скоро буду снова хвастаться.
Все хороших выходных!

2 комментария:

  1. Ого, Наташа, скорпион как настоящий! Никогда бы не подумала, что он сшитый... ничего се бе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Скорпион шикарный, я как увидела его, сразу решила - сошью. Очень необычная техника, даже не вериться, что сшитый.

      Удалить