..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

пятница, 11 декабря 2015 г.

Как я Слона шила...

Всем-всем привет! Закончился совместный проект "Хочу слона", который проводила Татьяна Антонцева в блоге Добрые поделки.  Мы шили грелку на чайник в форме слона.

Вот моя грелочка, мой слонёнок, который согревает мой чай! Мы как-раз успели к Новому году и это очень приятно, когда кухню украшает новая грелочка. А вот как всё начиналось -

сначала приготовила  материалы,

сшила и простегала подкладку,


нашила аппликацию на заднюю сторону грелки, 

а потом украсила аппликацией лицевую сторону грелки,

 затем пришился хобот. Соединила всё вместе и готово! Легко писать... а  шили грелку целый месяц. Зато по всем правилам. Татьяна строго следила за соблюдением технологии и давала полезные советы. Спасибо ей за замечательный проект!
Полюбоваться готовыми слонами можно в галерее у Татьяны.
Загляните к ней в блог - там много интересного.
А пока всем добрых выходных!

9 комментариев:

  1. Наталья, отличная, яркая у тебя грелочка получилась! Поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я на кухне и шторы поменяла для новогоднего настроения, а тут ещё и грелочка новенькая, красота!

      Удалить
  2. Наташа, яркий питомец получился) С Наступающими праздниками!!! Тёплой зимы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Слоник чудесный в индийских огурцах!
    Такой в разы согреет и улучшит вкус не только индийского чая:))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная грелка! Будет создавать хорошее настроение в зимнее время.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Татьяна! Грелка действительно очень хорошо держит тепло.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лариса и Наталья! Мне очень приятно читать ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить