..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

суббота, 12 декабря 2015 г.

Танцующие снежинки: а музыка звучит...

Доброго времени суток всем, заглянувшим ко мне в гости!
Сегодня я создаю свой  "Альбом настроения декабря" - такое задание придумала для нас Наталья (блог "Ночная жизнь Клик") в проекте "Танцующие снежинки". Музыку я люблю слушать, иногда подпевать. Музыка помогает мне в разные периоды жизни. Например, убираться, готовить и т.д. я люблю под песни "Дорожного радио". В трудные минуты жизни слушаю музыку любимых исполнителей. А вот в   "Альбом настроения декабря" я бы включила такие песни:
Самоцветы "Снег кружится" - чудесная песня моей юности, которую люблю до сих (кстати, очень нравится реклама на эту музыку, ну там, где с котёнком)
Константин Меладзе "Опять метель" - замечательная песня, мне нравится именно в автрском исполнении, хотя и Пугачёва с Орбакайте тоже поют её неплохо. Кстати, сегодня в передаче "Главная сцена" её пел молодой исполнитель Саид, здорово спел.
Филипп  Киркоров "Снег" - романтичная песня, пусть и не новогодняя, но как увижу следы на снегу, сразу вспоминаю эту песню. Странные ассоциации какие-то у меня.
Диана Арбенина "Время года зима" - хотя и не совсем новогодняя, но мне очень нравится.
(пыталась вставить музыку - никак не получилось:))
Вот такой декабрьский альбом.

И ещё: по модальности - для меня актуальна позиция № 2: железное слово "надо" действует магически, надо -  значит надо идти и делать. 
Пробовала сделать разминку для глаз - увидеть мир объёмным. Неожиданно - получилось. Помогла дочка со своей игрой "майнкрафт" - там объёмное восприятие мира. Вот учусь смотреть на мир по-другому... как в 3D
На сегодня всё. Всем доброго воскресенья! 

7 комментариев:

  1. Ага, Наташа, рекламный котик под Снег кружится бесподобный, да и песня очень добрая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот ролик снова по телевизору крутить начали. Обожаю там кота!!!

      Удалить
  2. И я люблю и песню, и ролик. Бывают иногда и рекламы интересные, эстетичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только хороших реклам мало стало, всё больше бесвкусица какая-то...

      Удалить
  3. Наташа, спасибо! Своим постом ты напомнила как 3 января 2008 года я была на премьерном показе сиквела "Ирония судьбы. Продолжение" и эти мощные, завораживающие голоса Кристины и Аллы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, согласна, песня замечательная, хотя Констанитн Меладзе плохих песен не пишет, и ктобы не пел, песня всё-равно получается хорошей.

      Удалить
  4. Да, и сама песня, и реклама с котенком чудесные :), что-то в них такое теплое-теплое есть :). Меладзе тоже люблю. Он у меня даже лекарством служил одно время :))

    ОтветитьУдалить