..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

четверг, 21 января 2016 г.

Танцующие Снежинки: отчёт 6.


- Сегодня суббота? — нет.
— А вчера была суббота?
— Нет.
— А завтра суббота? — неа.
- А ЧЕ, СУББОТЫ НЕ БУДЕТ?

Всем доброго времени суток! Итак, в этом году новогодних праздников больше не будет (но зато будут другие!)  Переключаемся на рабочий ритм.

(картинка из Интернета)
С переключением на работу у меня всё нормально - переключилась легко... НО: навалилось сразу много дел и мероприятий, сейчас пытаюсь всё одолеть по -принципу срочности - нада сдавать завтра, значит делаю сегодня. А ещё мне нравится фраза Скарлет: "Я подумаю об этом завтра" У меня иногда реально срабатывает: то, что не получается сделать сегодня, через несколько дней решается и делается как-то само-собой, без особых усилий. Иногда я думаю, а может я просто морально к этому себя подготовила, взглянула и подошла к делу с другой стороны, взглянула под другим углом, как на картинке в 3D? 
Что не получается, так это с зарядкой. Но с другой стороны я стараюсь, особенно мне нравятся "танцы с лопатой"  и метель мне в этом помогает... Но я сама чувствую, что надо, надо... и где у меня эта кнопка включения??? Наверное, надо летнее платье примерить, как стимул? Или новое сшить? Вообщем, буду искать мотивацию...
(найдено в Интернете)
             

1 комментарий:

  1. :))) Стишок классный :))) Наташ, я тоже часто "отпускаю" проблему погулять. Если время позволяет :))

    ОтветитьУдалить