..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

суббота, 2 января 2016 г.

Жизнь с ароматом кофе

Как же я люблю кофе! Ароматный, бодрящий, горячий, с молоком и сахаром... Много лет подряд моё утро начинается с чашечки кофе. Но совсем недавно аромат кофе стал сопровождать меня не только когда я варила себе этот божественный напиток, но и когда я стала создавать свои любимые текстильные игрушки и тонировать их кофе. Совсем недавно я стала шить игрушки по МК Анастасии Голеневой. Эти чудо-игрушки тонируются кофе с корицей и от них идёт такой аромат! Получается двойное удовольствие - шить игрушки и вдыхать аромат кофе. Сегодня хочу похвастаться ещё одной кофейной игрушкой - козерогом от Анастасии Голеневой. 


Козерог - знак зодиака. Сшила специально в подарок козерогам: коллеге и брату. Тонировала кофейным раствором, пастелью, масляной краской. Очень понравился процесс работы - получила огромное удовольствие! 
На этом моя кофейная история не заканчивается...

Я хочу пожелать вам маленьких радостей.
Чашку ароматного кофе, сваренного не вами… Неожиданного телефонного звонка от старого, доброго друга… Зеленых светофоров по дороге на работу или за покупками… Желаю вам приятных мелочей, от которых радуется душа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий