..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Танцующие Снежинки: отчёт 10-11

Доброго времени суток всем моим читателям! На носу весна, но снежинки всё лятят... но как-то   по-другому, уже по-весеннему пахнет воздух. Готовлюсь к весне - учитывая рекомендации Натальи пью побольше воды, ещё больше стала есть овощей. Вообщем, вычищаю иголки не только из-под ковра, но и из организма. Заодно и чищу планы: довязала палантин. Превратила недошитое покрывало из разряда "долгострой" в рукоделие "по-настроению", буду доделывать его по настроению, растягивая удовольствие...
И самое главное - начала работать моя карта желаний! В своей карте я разместила картинку
Эта картинка у меня означала путь к успеху. Ну разместила и разместила и как-то забыла. Но... сигнал во Вселенную послан! Сработало: на работе надо было показать мастер-класс, подготовилась, провела, вообщем неплохо, а через неделю мне позвонили и предложили выступить на конференции с похожей темой. Вообщем, 19 февраля я уже выступала на Всероссийской конференции историков. Узнав, что я там выступаю, мне предложили выступить ещё и на районном семинаре историков. Это сейчас я спокойно всё описываю, а неделю назад меня так  трясло от возбуждения и невероятности происходящего... Теперь жду других сигналов Вселенной... 
А ещё продолжаю заниматься приятностями - шью игрушки, пробую новые рецепты, читаю любимые книги, смотрю любимые фильмы. 
 Танец Снежинок продолжается... 



1 комментарий:

  1. Наташа, какой чудесный у тебя танец! Очень рада за тебя :) И пусть сбывается побольше с карты желаний :)

    ОтветитьУдалить