..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

пятница, 4 марта 2016 г.

Танцующие Снежинки: финальное па

Вот и закончился проект "Танцующие снежинки", организованный Натальей, блог Ночная жизнь Клик. Мой последний отчёт немного затянулся, надо было давно отчитаться, но лучше поздно, чем никогда. Итак: всё запланированное выполнено! Я даже лоскутное покрывало дошила!!! Вот какая я молодец!
     Наташин проект был для меня очень интерен. До этого я участвовала только в рукодельных проектах, поэтому мне было очень интересно выполнять разные упражнения, следить за своим организмом. Новым было составление Карты желаний. Этого своего рода анализ своих планов, желаний. И я понимаю, насколько это было нелегко для самой Натальи. Поэтому огромная благодарность за организацию проекта, за такт и терпение ко всем участницам проекта! И спасибо всем за приятные комментарии!


3 комментария:

  1. Наташа, поздравляю с окончанием проекта! Желаю теплой весны и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, проект всех нас взбодрил и дал не только возможность парить в танце, но и взлетать в самых смелых мечтах-желаниях!

    ОтветитьУдалить