..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Кухонный набор

Приветствую всех, заглянувших в мой блог!
Ну вот постепенно Весна вступает в свои права!
Настроение у меня радостное, весеннее!
Хочется, чтобы и у вас всех было на душе светло и радостно!


Мой новый кухонный набор сшит аккурат к весне. Состоит он из грелки на чайник и салфетки. Грелка и салфетка украшены вышивкой по французским схемам. 



Встречаем Весну яркими красками!

4 комментария:

  1. Наташа, шедевральный набор!!! Вышивка такая не маленькая, я бы такую не осилила наверное. Красный цвет, да ещё и в горошек - я в ауте ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Вышивка выполнена на равномерке 27 каунта, вышивала моя мама, а я только сшила. А от красного в горошек я и сама без ума. Я ещё и курочку в комплект сшила в горошек, скоро покажу.

      Удалить
  2. Обожаю красный цвет, особенно горох - раз... Вышивку люблю - два. комплект чудный - три! Буду постоянным гостем в твоём блоге. А курочки в горошек вообще покорили - браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Гостям всегда рада!

      Удалить