..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

среда, 9 марта 2016 г.

Всё связано

Добрый день или вечер, дорогие друзья! Когда-то вязание было моим любимым видом рукоделия. Я вязала всё: шапочки, шарфы, жилеты, джемпера, юбки, платья, даже пальто. Вязанные вещи помогали одеваться не так, как все, быть модной. Пришли времена рыночной экономики и вязать вещи отпала необходимость. Я тогда вязала пледы. Потом вязать перестала, начала шить, плести из бисера, вышивать крестиком. А этой зимой меня снова потянуло на вязание. Нашла спицы, пряжу и начала вязать палантин. Как раз успела к весне - накинешь на плечи и тепло и красиво.






На палантине лежит бабочка, сделанная по МК Анастасии Голеневой.

Бабочка сделана из тонированной бязи, как и все игрушки Анастасии.
Прикрепила её на стену - украшает мой интерьер. 
С весной вас!

4 комментария:

  1. Наталья, чудесная обновка,и бабочка стильная!
    Теперь весеннее настроение гарантировано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Люблю шарфы, шали, палантины...

      Удалить
  2. Наташа, это здорово, что вернулась к вязанию. Меня тоже в последнее время прямо тянет к спицам, а не вяжу уже лет десять...

    Кто б мне сказал тогда, когда я в месяц по три больших работы на-гора выдавала, что шитье и куклы отодвинут любимое рукоделие?!... Не поверила бы ни за что!

    Палантин твой, Наташ, великолепен, но до чего же грамотно и красиво он представлен на первой фотографии - композиция шикарная! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Вязать очень люблю, а фотографировать только учусь...

      Удалить