..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

среда, 27 апреля 2016 г.

МУХОМОРЫ

Добрый день! У всех нормальных рукодельниц в блоге цветы весенние да пасхальные поделки, а у меня - МУХОМОРЫ! Вот такие замечательные мухоморы я сделала по МК Анастасии Голеневой.

 Мухоморы сделаны в технике грунтованный текстиль из бязи. Для устойчивости поставила их на деревянную подставку. Это очень удобно - можно поставить в любое место.




Красный, в пятнышках, убор.
Гриб зовётся мухомор.
Замечательный на вид.
Жаль, что очень ядовит,
Полон лютого коварства...
Но для лося он - лекарство!

8 комментариев:

  1. Наташа, как мне всё нравится в твоём блоке! Он такой светлый и радостный! А мухоморы, хоть и ядовиты, сама бы "съела". как лось :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галина! А я с завистью читаю твой блог - научиться лоскутному шитью - моя мечта!

      Удалить
  2. Наташа, какие прелестные мухоморы! Точно живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Все игрушки по МК Анастасии Голеневой чудесные, хочется их шить и шить.

      Удалить
  3. Мухоморы очаровательны)
    Как настоящие)

    ОтветитьУдалить