..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

среда, 10 августа 2016 г.

Летняя сумка

У меня есть традиция - каждый год я шью себе новую летнюю сумочку. В это лето новую сумочку я шила в совместном проекте, организованном Алёной, блог sonatinca. Я уже однажды шила сумочку под руководством Алёны, поэтому долго не раздумывала - буду шить! Подробный инстуктаж, понятное описание, и потихоньку-полегоньку сшилась сумка. Вот что у меня получилось... лицевая сторона

обратная строна из ткани-компаньона

внутренняя сторона с кармашками. А ещё я в дно сумки вставила картонку, обшитую тканью - дно стало жёсткое, придало объём внизу. 

И ещё раз моя сумка - любуюсь - неналюбуюсь!
Уже использовала в деле - ходила по магазинам.


Спасибо, Алёна, за проведённый СП. Дизайн сумки очень интересный. Мастер-класс доступен и понятен. С удовольствием буду участвовать и в других твоих проектах.


11 комментариев:

  1. Наташа, отличная сумка!!! Мне очень нравится подбор тканей, очень интересно! Прекрасная работа! Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Мне очень приятна твоя оценка моей работы! Новую сумочку просто обожаю!

      Удалить
    2. Это такое счастье, когда результат своего труда радует!! Супер! Для этого и устраиваю СП)

      Удалить
  2. Наташа, какая хорошая традиция шить к сезону новую сумку! Новая сумочка получилась очень интересной и надеюсь практичной. Ткани компаньоны очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Сумка очень вместительная и удобная для похода по магазинам. Ткани - в центре ткань, похожая на гобелен, такую используют при обивке мебели. Остальные ткани - очень качественная бязь. Вместе - получилось очень мило.

      Удалить
  3. Наталья, отличная сумка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка такая воздушной морская! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Каааак мне основная ткань нравится с компаньоном!!! Очень красивая! Как будто печворк ))) Отличная сумочка, Наташа, с ней не только в магазин можно, но и достойно так пройтись. Народ посмотреть, себя показать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! В понедельник поеду с ней в город, потом планирую на работу ходить, пока дождей нет. Сумка очень вместительная, чем мне очень нравится. А от тканей я тоже балдею...

      Удалить