..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

среда, 21 сентября 2016 г.

Осень: собираю урожай

Сегодня ветер мне бросал листву под ноги....
А дождь её оплакивал печально.
Я шла осенним золотом дороги
Листочек каблучком проткнув нечаянно...


А у нас идёт дождь. Мелкий, холодный, совсем уже осенний. В такой дождик очень хорошо сидеть дома и заниматься любимым рукоделием. Сегодня у  меня осенняя тема - сшила текстильные игрушки   тыкву и яблоко. И опять по выкройкам замечательного мастера Анастасии Голеневой. Кто шил её игрушки, меня поймёт, потому что начав, трудно остановится. Магия игрушек завораживает... Итак, моя тыковка


 Сшита из обычной бязи. Тонирована акрилом.

 Вы только посмотрите, какой у неё листочек и усики!


 А ещё я сшила яблоко 


красное, наливное...

  Вот такой у меня осенний урожай!


Печальны ноты музыки осенней...
И в пестрых листьях и зонтах прохожих
Легко моё узнаешь настроение
Оно и грустный дождик - так похожи...

© Copyright: Светлана Мулик-Калугина, 2009

=3

2 комментария: