..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Совместный пошив пасхальной салфетки: этап 1

Добрый день, дорогие рукодельницы! Записалась я в новый проект, который проводит Виктория, блог Emili stori
В результате должна  получиться такая салфетка, как на картинке. На первом этапе шьём дрезденскую тарелочку, которая в центре. Середину пришивала вручную. Вот что у меня получилось:


Строго следовала выкройке, в результате у меня всё сошлось и получилось, ура!

Процесс выкраивания и шитья был очень увлекательным! Шила с удовольствием.
С нетерпением жду продолжения!


7 комментариев:

  1. Наталья! Чудесная тарелочка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Мне самой очень нравится.

      Удалить
  2. Отличное начало! Замечательная тарелочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Теперь бы с аппликацией справиться...

      Удалить
    2. До аппликации будет сборка основы, на мой взгляд она самый сложный этап.

      Удалить
  3. Красивая тарелочка! Серединка притягивает!

    ОтветитьУдалить