..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

суббота, 11 марта 2017 г.

Про весну и кузнечика

                                                            Гонимы вешними лучами,
С окрестных гор уже снега
Сбежали мутными ручьями
На потопленные луга.
Улыбкой ясною природа
     Сквозь сон встречает утро года;

Весну я встречаю новой игрушкой, по настоящему весенней - кузнечиком. Да, оказывается, из бязи можно сшить даже кузнечика, такого милого и забавного)) 


Сшит кузнечик как всегда из обычной бязи по МК Анастасии Голеневой. Тонирован акриловой краской. Посмотрите, какие у него переливы цвета от зелёного до жёлтого....А усики какие!  А фрак у него из парчи. Теперь думаю - где взять ему скрипку? 

Надеть бы
Зелёный пиджак
И прыгнуть бы
В небо -
Вот так!
И скакать
И плясать
По лугам,
Удивляясь
Проворным ногам.
Мне б зелёную
Скрипку
Достать,
Я сумел бы
Кузнечиком
Стать.

(Генрих Сапгир)

4 комментария:

  1. Наталья! Кузнечик просто необыкновенный! Замечательный! Я не очень люблю насекомых, но Кузнечик мне люб!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Такой кузнечик неизменно вызывает улыбку у всех, он такой позитивный!

      Удалить
  2. Скрипку, скрипку... Может сшить из фетра?!... Такому красавцу, Наташа, непременно нужен инструмент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня показала кузнечика пятиклашкам, были в восторге! Столько эмоций у детей было. Скрипка конечно нужна, только я с фетром никогда не работала, незнаю, как да что.

      Удалить