..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

вторник, 20 июня 2017 г.

Салфетка "Маки"

Добрый день, друзья!
Мир пэчворка - какой он? Он удивительный! Ну разве не чудо взять разные лоскутки, сложить их в мозаику, которая сложилась у тебя в голове, сшить и получить ... чудо лоскутное! Иногда это просто прихватка, или салфетка, а может, даже, и лоскутное одеяло. А ещё это одно из древнейших занятий человека.


  В последнее время пэчворк стал очень популярен во всём мире. С недавнего времени пэчворком  "заболела" и я. Я стала пробовать шить разные изделия. Некоторые получались хорошо, другие - не очень. Но ведь главное- учиться,  шить. Лишь с опытом приходит мастерство, поэтому я не расстраиваюсь, если  получаются неровные строчки и стежки. И продолжаю учиться.

  Недавно в инстаграме стартовал совместной проект "Уроки текстильного мастерства". Пять мастериц предлагают сшить  текстильные открытки  по их МК. Участвовать в конкурсе я не смогла  (коварный инстаграм мне пока не поддаётся), но как упустить такую возможность научиться чему-нибудь новому... Так появилась идея вместо  открытки сшить салфетку.
МК Виктории "Маки" очень подошёл для этой идеи.

 Огромная благодарность Виктории Островской за чудесный мастер-класс!

Гордый МАК расцвел в долине
Алой каплей на равнине
Лепестки ласкает ветер.. .
Что красивей есть на свете?

6 комментариев:

  1. Интересная салфетка!Необычная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, чудесная работа, спасибо вам за творческий подход! Мне очень приятно, что мой МК вдохновил вас на создание этой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за отзыв о моей работе! Мне очень приятно!

      Удалить
  3. Наталья! Очень красивая салфетка! Здорово!!!:)

    ОтветитьУдалить