..

Блог о рукоделии и не только... Будни нашей жизни согревают арабески пламени любви...

пятница, 30 июня 2017 г.

Отчёт по СП "Фартук для духовки"

Вот и настало время подвести итоги работы СП "Фартук для духовки". Галерея работ участников СП "Фартук для духового шкафа" уже открыта в блоге Виктории Emily story/
А вот и моя работа


До начала СП я и не знала, что есть такая техника, как витраж. Поэтому для меня всё было впервые: бейка, которую я делала сама, потом её пришивание, которое чуть не свело меня с ума, потом стёжка...
Работа очень кропотливая, но интересная. Конечно, получилось не так, как хотелось, но получилось!

 А ещё я стала во многих вещах "видеть" витражи, особенно в детских рисунках.
Во время работы я узнала новую технику "витраж", теперь я знаю, как легко сделать двойную окантовку работы. Вообщем, приобрела  некоторый опыт и знания, за что благодарна Виктории, замечательному художнику-квилтеру! 

6 комментариев:

  1. Наташа,красивый витраж, очень домашний!
    Я очень довольна МК Виктории,теперь тоже все картинки разбиваю на витражи и хочу как нибудь повторить( для закрепления темы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Работа для меня была нелёгкой, но она того стоила.

      Удалить
  2. Очень красиво! Вы такие трудные ткани совместили (клетка и горошек) супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Очень красивая работа! Витраж СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Это была первая работа в технике Витраж. Сейчас я бы уже сшила по другому...

      Удалить